Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗАВЕДЕНИЙ «ОФИЦИАНТ-ЛИЦО ЗАВЕДЕНИЯ, КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЕГО ПЕРЕД ГОСТЕМ?»
Кто такой официант? Как правило, функционал этой рабочей единицы в заведении воспринимается на уровне «принеси-подай». Как и во многих других сферах бизнеса, линейный персонал считают не столь важным, однако и от него зависит дальнейшая судьба вашего предприятия.
Что нужно для организации рабочей обстановки в заведении? Как подбирать и обучать персонал? Огромное заблуждение считать, что официант должен продавать. На самом деле он ничего не должен, кроме того как заработать себе «чай» посредством хорошего сервиса и следовательно сделать кассу заведению.
20 марта мы обсудим методы правильной мотивации персонала для увеличения прибыли заведения.
Справочная информация по телефонам:
+7 (999) 452-97-60,
+7 (953) 858-15-51
info@chefsib.ru